Презентация Бренда
Презентация Бренда
Имиджевый Ролик. Клип
Промо-ролик
Имиджевый отчет о мероприятии
Почему SMM?
В РФ популярные социальные сети:
Вконтакте
Facebook
Instagram
Одноклассники
Youtube
Цель создания групп и их продвижения состоит в том, чтобы привлекать в группы заинтересованную в продукте, услуге Вашего Бренда (компании) целевую аудиторию (ЦА).
Таким образом в вашей группе постоянно увеличивается количество людей, которые являются вашими потенциальными покупателями. Это люди, которые совершают покупки в ваших группах и которые привлекают своих друзей и знакомых, рассказывая о них.
Вне зависимости от времени и местонахождения, через социальные сети люди могут получать персональные новости и всегда в постоянном контакте с Вашей компанией.
Смысл своих страниц и групп в том, что вам не нужно расточаться на миллионную аудиторию всего интернета, среди которой могут и не обратить должное внимание на вашу продукцию, страницу/сайт. Смысл в том, чтобы привлекать заинтересованную аудиторию (из этой же миллионной) к покупке той категории товаров и услуг, которой обладает ваша компания, в вашу группу и вести ее так, чтобы аудитория там оставалась, а новая все больше прибывала. Это качественная масса людей, которые получив должное внимание, объяснение, прочитав все преимущества, посмотрев множество видео, каждый день получая новости, легко откажется от конкурентной продукции, услуги и перейдет на потребление вашей.
Акции, статьи, юмор, шутки, цитаты, общение, ответы на вопросы, различные скидки, обо всем этом они будут оповещены, и таким образом продаж будет увеличиваться сами по себе.
Посты, публикации и статьи люди ищут в интернете по определенным запросам, но, чтобы выйти на первые страницы по этим желанным запросам в поисковиках, компании вкладывают огромные средства на рекламу. Проводя анализ, видят ли пользователи интернета размещенный рекламный блок на масштабных информационных ресурсах*, было видно, что им не интересно то, что они не ищут. Это не целевые покупатели, они пришли совершенно по другому запросу. Компания оплачивает за недорогие просмотры чужой страницы – надеясь на узнаваемость рекламного блока, размещенного на ней. Эта аудитория никак не относится к ЦА, возможно кто-то запомнит, но вряд ли купит продукцию, услугу.
Поэкспериментируйте сами, когда вы ищите что-то конкретное, приходя на нужную страницу, вам предлагается куча всякой ненужной вам на данный момент рекламы – увлекаетесь ли вы этими картинками или все-таки уделяете внимание тому, что искали?
Если идти путем: сначала бюджет на узнаваемость, а потом продажи, потеря времени и средств. Выбирать конечно же вам. Стоимость клика очень дорогая, чтобы охватить весь интернет и быть на первой странице поисковых систем. А привлечение тех же людей с тематических площадок с помощью размещенных видео или интересных, полезных статей, ярких фотографий с переходом на свои ресурсы с помощью видеомаркетинга и SMM, куда эффективней. За тот же бюджет тот же объем узнаваемости + постоянное увеличение заинтересованных пользователей.
Доверие, общение, отзывы, живые вопросы и ответы — то, что помогает людям сделать покупку именно вашей продукции, услуги!
Акции, статьи, юмор, шутки, цитаты, общение, ответы на вопросы, различные скидки, обо всем этом они будут оповещены, и таким образом продаж будет увеличиваться сами по себе.
Узнаваемость, имиджевая реклама очень важна и нужна, но для результата важен комплексный подход!
Этапы:
Изучение спроса. Диалог с покупателями напрямую
Социальные сети помогают помимо всех плюсов, изучать спрос и регулировать таким образом направленность предлагаемых товаров, услуг. Опять же рекламировать ту продукцию, которую ждут участники групп.
Стиль общения. Внимание к просьбам, отзывам, вопросам
Группы быстро развиваются в одном случае — когда есть постоянная взаимосвязь между участниками группы и представителями компании. Вести группы должен человек, знающий психологию общения, иначе люди не почувствуют искренний интерес к их просьбам, вопросам, возражениям и т.д.
Постоянный анализ конкурентной продукции
Также ежемесячно необходимо смотреть показатели активности в группах, переходов на сайт компании. Одновременно видеть в каком ключе развиваются конкуренты, наблюдать за результатами, корректировать направленность видеоконтента и информационного контента, дизайн и подачу материалов. Использовать новинки, которые нравятся пользователям социальны сетей.
Какие действия в комплексе для вас будет делать наша команда
Создание страниц, групп Вашего Бренда
Дизайн в едином стиле
Ведение
Написание контента: посты, статьи, акции
Подбор изображений
Работа с подачей информации
Постоянная гармонизация стиля общения
Психологическая мотивация
Ответы на активность в группе. Общение
Мониторинг в процессе происходящего
Распределение бюджета для привлечения ЦА
Подбор площадок с потенциальной ЦА. Тест
Выявление эффективных площадок с ЦА
Целенаправленные вложения
Отчет по проделанной работе ежемесячно
Cоздание сайта WEB Плавильня