
ИМИДЖЕВЫЙ РОЛИК
ОБЗОР БРЕНДА / ВЫСТАВКИ / ШОУ-РУМОВ
Формат: ИМИДЖЕВЫЙ КЛИП
Хронометраж: 1-3 минуты
Цена: 65 000 – 120 000 рублей
С помощью имиджевого видео лучше всего создать положительное мнение о вашей компании (бренде), что прямо пропорционально укреплению имиджа, повышению лояльности, увеличению количества потенциальных потребителей, заказчиков, партнеров.
2017. Имиджевый клип бренда Hassfashion с элементами постановки в формате выставки.
1 съемочный день в период выставки. Цель - запечатлеть участие на международной выставке CPM, показать масштаб развития бренда. Для демонстрации коллекций партнерам, покупателям. Для размещения на сайте, соц. сетях, выставках, мониторах.
В проект входит: креативная съемка в деталях, постановка в кадре, монтаж, логотип в динамике, музыкальное сопровождение, цветокоррекция
2017. Имиджевый клип бренда Allezy Liriq, отснятый в деталях в формате выставке.
1 съемочный день в период выставки. Цель - запечатлеть участие на международной выставке CPM, показать масштаб развития бренда. Для демонстрации партнерам, покупателям. Для размещения на сайте, соц. сетях, выставках, мониторах.
В проект входит: креативная съемка в деталях, монтаж, логотип в динамике, музыкальное сопровождение, цветокоррекция
2017. Имиджевый клип бренда Indefini, отснятый в деталях и постановкой в кадре в формате выставке.
1 съемочный день в период выставки. Цель - запечатлеть участие на международной выставке CPM, показать масштаб развития бренда. Для демонстрации партнерам, покупателям. Для размещения на сайте, соц. сетях, выставках, мониторах.
В проект входит: креативная съемка, постановка в кадре, монтаж, логотип в динамике, музыкальное сопровождение, цветокоррекция
Имиджевый клип бренда Woodland, отснятый в деталях с элементами постановки кадра в формате выставке.
1 съемочный день в период выставки. Цель - запечатлеть участие на международной выставке CPM, показать масштаб развития бренда. Для демонстрации коллекйии партнерам, покупателям. Для размещения на сайте, соц. сетях, выставках, мониторах.
В проект входит: креативная съемка, монтаж, логотип в динамике, музыкальное сопровождение, цветокоррекция
Имиджевый фильм, клип о выставке CPM
Заказ 2-х видео: имиджевый фильм, клип + репортаж в формате имиджевого репортажа журнала Women's Time и обзора выставки
4 съемочных дня. Видео об успешном проведении выставки: обзор открытия, каждого холла, стендов, деталей, посещаемости, активности, переговоров, семинаров и т.д. Цель фильма – привлечь новых участников выставки, посетителей и партнеров. Для размещения на всех главных интернет-ресурсах компании, на мониторах в течение выставки.
Имиджевый фильм о выставке.
Заказ 2-х видео: имиджевый фильм + репортаж в формате имиджевого обзора
3 съемочных дня. Видео об успешном проведении выставки: обзор открытия, каждого холла, стендов, деталей, посещаемости, активности, переговоров, семинаров и т.д. Цель фильма – привлечь новых участников выставки, посетителей и партнеров. Для размещения на всех главных интернет-ресурсах компании, на мониторах в течение выставки.
Репортаж журнала Women's Time в формате имиджевого обзора о международной выставке CPM.
Заказ 2-х видео: имиджевый фильм + репортаж в формате имиджевого обзора
3 съемочных дня.
Репортаж с руководителями, известным дизайнером, открывающим выставку. Рассказать о нововведениях, об успешном проведении, отзывы.
Цель фильма – привлечь новых участников выставки, баеров, посетителей и партнеров. Для размещения на всех главных интернет-ресурсах компании, на мониторах в период выставки CPM.
Имиджевый фильм о выставке.
Заказ 2-х видео: имиджевый фильм + репортаж в формате имиджевого обзора
3 съемочных дня. Видео об успешном проведении выставки: обзор открытия, каждого холла, стендов, деталей, посещаемости, активности, переговоров, семинаров и т.д. Цель фильма – привлечь новых участников выставки, посетителей и партнеров. Для размещения на всех главных интернет-ресурсах компании, на мониторах в течение выставки.
Репортаж журнала Women's Time в формате имиджевого обзора о международной выставке CPM.
Заказ 2-х видео: имиджевый фильм + репортаж в формате имиджевого обзора
3 съемочных дня.
Репортаж с руководителями, известным дизайнером, открывающим выставку. Рассказать о нововведениях, об успешном проведении, отзывы.
Цель фильма – привлечь новых участников выставки, баеров, посетителей и партнеров. Для размещения на всех главных интернет-ресурсах компании, на мониторах в период выставки CPM.
Имиджевый фильм о событии - Brazilian Footwear (программа развития экспорта базильской обуви). Шоу рум в Москве. Способствует укреплению бренда ``Бразилия`` по всему миру.
1 съемочный день.
Видео об успешном проведении выставки: обзор открытия, каждого холла, стендов, деталей, посещаемости, активности, переговоров, семинаров и т.д. цель фильма – привлечь новых участников выставки, посетителей и партнеров. Для размещения на всех главных интернет-ресурсах компании, на мониторах в течение выставки.Бразильская обувь в Москве
Brazilian Footwear. Бразильская обувь в Москве. Репортаж журнала Women's Time 2016
Имиджевое отчетное видео о компании, репортаж с руководителями, опрос пассажиров, интервью.
1 съемочный день.
Цель – запечатлеть памятный момент, рассказать о работе компании, изменениях, преимуществах и др.
Имиджевый клип салона мужской одежды Vestoro.
1 съемочный день
Обзор салона, деталей интерьера, продукции
Обзор бренда Woodland на выставке Мосшуз. Январь 2016
2 съемочных дня
Для презентации потенциальным патнерам, переговоры, стенд, активность. Адрес места выставки, масштаб, стенд в формате выставки
Представление Таиланда на выставке ОТДЫХ Leisure 2015.
2 съемочных дня
Озор выставки, активностей, развлечений, потоки посетителей. Таиланд в формате выставки, масштаб мероприятия
Развернутый имиджевый фильм. Открытие ресторана, церемония освещения начала работы ресторана, показ приготовления блюд, обслуживание, гости, интерьер, развлечения. Индийский ресторан Jai Hind в центре Москвы.
Презентация KOREABUTIK. Натуральная косметика из Кореи и Японии.
2 съемочных дня.
2 локации: бренд в формате международной выставки InterSharm 2015 + фирменный магазин в Москве со всем ассортиментом продукции.
Презентация достоинств обуви бренда Woodland (ботинки, полуботинки, кроссовки).
2 съемочных дня
2 локации
На сайт компании, развития в социальных сетях, для показа на мониторах на выставке, офисе, в интернет-магазины для просмотра покупателями перед покупкой выбранной обуви.
Создан сразу цикл презентационных роликов женской и мужской коллекции (5 более объемных роликов, из них созданы самостоятельные 24 коротких промороликов).
Достоинства женской обуви бренда Woods by Woodland. Создан цикл видеороликов: объемное видео + проморолики каждой пары отдельно
2 съемочных дня
1 локация
Короткий имиджевый клип о ресторане: блюда, обслуживание, интерьер.
2 съемочных дня
Создано 2 видео:
1 - открытие, прием гостей, приготовление и подача блюд (расширенный обзор, видеоотчет)
+ 2 - имиджевый клип
D&S Fashion. Обзор тканей на двух выставках
2 съемочных дня
2 локации
Цель - показать масштабы участия в международных выставках. Обзор ассортимента, активность в формате выставки. Для презентации для потенциальных партенров и заказчиков. Для размещения на собственных ресурсов, для мониторов на выставке.
Шикарные пальто от российского бренда женской одежды ЛИКСТИ. Интервью с дизайнером Полиной Пютсеп в формате международной выставки моды CPM. Цель - видеообзор стенда, демонстрация нескольких моделей пальто, крупным планом детали изделий, посещаемость. В репортаже оповещение о планах развития бренда.
2 съемочных дня
Brazilian Footwear в формате фотосессии. Обзор представленных брендов и коллекций. Для привлечения новых участников, партнеров, посетителей. Для размещения на своих ресурсах.
1 съемочный день
Имиджевый фильм о международной выставке моды CPM.
3 съемочных дня.
Видео об успешном проведении выставки: обзор открытия, каждого холла, стендов, деталей, посещаемости, активности, переговоров, семинаров и т.д. цель фильма – привлечь новых участников выставки, посетителей и партнеров. Для размещения на всех главных интернет-ресурсах компании, на мониторах в течение выставки
Масштаб выставки, все холлы, стенды, страны, посетители. В формате выставки репортаж об успешной открытии и проведении выставки: с руководителями, известным дизайнером, Мисс Вселенная Оксаной Федоровой, открывающей выставку. Цель фильма – привлечь новых участников выставки, посетителей и партнеров. Для размещения на всех главных интернет-ресурсах компании, на мониторах в течение выставки.
3 съемочных дня.
Cоздание сайта WEB Плавильня