Имиджевый фильм о выставке.
3 съемочных дня.
Видео об успешном проведении выставки: обзор открытия, каждого холла, стендов, деталей, посещаемости, активности, переговоров, семинаров и т.д. Репортаж с руководителями, известным дизайнером, открывающим выставку. Цель фильма – привлечь новых участников выставки, посетителей и партнеров. Для размещения на всех главных интернет-ресурсах компании, на мониторах в течение выставки.
Бюджет: 120 000 рублей
Съемка 2-х видео: 1 видео — имиджевый клип, 2 видео — репортаж в формате выставки.
Съемка включала в себя:
— Режиссер
— Режиссер монтажа (в одном лице видеооператор-постановщик). Каждый кадр нужно снимать, уже зная, как он должен выглядеть при монтаже, чтобы в результате получилось яркое послание для зрителей. В этом суть видео в формате яркого имиджевого клипа. Обязательное условие для создания креативной подачи на выходе (готовое видео)
— Необходимое оборудование для съемки
Важно: Именно от конечной картинки (желаемой, креативной и яркой) выстраивается весь съемочный процесс, где нужные детали уже с самого начала соединяются в видеоряд, усиливающий эффективность подачи бренда (товаров, услуг), усиления имиджа бренда или мероприятия на высшем уровне.
— Ведущий (корреспондент СМИ, журнал Women’s Time) + микрофон. В подготовку ведущего входит: соответствующие формату видео: прическа, макияж, гардероб
Монтаж включает в себя:
1. Режиссер монтажа + Режиссер
2. Подбор музыкального сопровождения для создания видео нужного стиля. Покупка заказчиком выбранного музыкального сопровождения с авторскими правами (доступна монетизация, беспрепятственный просмотр в любой стране мира — от 19 евро, оплачивается дополнительно)
3. Заставка. Логотип в динамике
4. Цветокоррекция
5. Сведение звука и видеоряда
6. Спец. эффекты
Сдача готового видео