CPM – международная выставка моды

Имиджевый фильм о выставке.

3 съемочных дня.

Видео об успешном проведении выставки: обзор открытия, каждого холла, стендов, деталей, посещаемости, активности, переговоров, семинаров и т.д. Репортаж с руководителями, известным дизайнером, открывающим выставку. Цель фильма – привлечь новых участников выставки, посетителей и партнеров. Для размещения на всех главных интернет-ресурсах компании, на мониторах в течение выставки.

Бюджет: 120 000 рублей

Съемка 2-х видео: 1 видео — имиджевый клип, 2 видео — репортаж в формате выставки.

Съемка включала в себя:

— Режиссер

— Режиссер монтажа (в одном лице видеооператор-постановщик). Каждый кадр нужно снимать, уже зная, как он должен выглядеть при монтаже, чтобы в результате получилось яркое послание для зрителей. В этом суть видео в формате яркого имиджевого клипа.  Обязательное условие для создания креативной подачи на выходе (готовое видео)

— Необходимое оборудование для съемки

Важно: Именно от конечной картинки (желаемой, креативной и яркой) выстраивается весь съемочный процесс, где нужные детали уже с самого начала соединяются в видеоряд, усиливающий эффективность подачи бренда (товаров, услуг), усиления имиджа бренда или мероприятия на высшем уровне.

— Ведущий (корреспондент СМИ, журнал Women’s Time) + микрофон. В подготовку ведущего входит: соответствующие формату видео: прическа, макияж, гардероб

Монтаж включает в себя:

1. Режиссер монтажа + Режиссер

2. Подбор музыкального сопровождения для создания видео нужного стиля. Покупка заказчиком выбранного музыкального сопровождения с авторскими правами (доступна монетизация, беспрепятственный просмотр в любой стране мира — от 19 евро, оплачивается дополнительно)

3. Заставка. Логотип в динамике

4. Цветокоррекция

5. Сведение звука и видеоряда

6. Спец. эффекты

Сдача готового видео

Cоздание сайта WEB Плавильня