Брендинг
Брендинг состоит из нескольких обязательных этапов, помогающих создать запоминающийся образ Бренда в сознании потребителей, выделить товары / услуги Бренда, отличные от конкурентов.
Комплекс работ:
- Исследование потребительского спроса на рынке
- Анализ конкурентов на предмет: ассортимента, ЦА, позиционирования, каналов и методов продвижения, ценообразование
- Анализ ЦА Бренда, исследование предпочтений и поведения потенциальных потребителей
- Анализ рынков сбыта: спрос, доля, динамика развития
- Проработка Идеи Бренда
- Миссия Бренда, его уникальность, полезность и достоинства
- Выявление основных ценностей, ассоциаций, важных для восприятия потребителями. Позиционирование
- Отличия на фоне конкурентов – проявить как существенные достоинства Бренда, которые помогают делать выбор в принятии решения о покупке
- Написание легенды (истории создания Бренда)
- Создание запоминающегося Имени Бренда (нейминг / название)
- Слоган
- Товарный знак
- Фирменный стиль
- Шрифт
- Цветовая гамма
- Упаковка
- *Все необходимые моменты, транслирующие и отображающие Идею Бренда
- Изготовление рекламной продукции
- Размещение, продвижение и популяризация Бренда по разным каналам
- Рекламные кампании
- Программы лояльности, работающие на узнаваемость Бренда
- Мониторинг динамики развития Бренда на 1 этапе продвижения
- Сравнение показателей с желаемыми
- Коррекция стратегии и каналов продвижения Бренда